Размещено более года назад
Вакансия Помощник руководителя
по договоренности
Занятость:
По совместительству
Опыт работы:
5 лет
График работы:
Не полный день
Требования:
Уверенное знание MS Excel, Word.
Знание делопроизводства, опыт в ведении документооборота.
Умение самостоятельно редактировать договора.
Грамотная речь и письмо.
Должностные обязанности:
Видов обязанностей много, но объём их не большой. Т.е. нужно будет делать то на что дадут задание.
Из рутинного наверное вести прием и учёт бумажных бухгалтерских документов, кадровый учёт, подготовка коммерческих предложений и договоров.
Следить за порядком в офисе, протереть пыль где необходимо. Возможно выезд на объекты в Москве как менеджер по продажам (при наличии вашего желания развиваться). Разовые поручения по мере их появления.
Условия работы:
Работа в основном в комфортном офисе в удобное для вас время, например с 10 до 14, или с 13 до 19.
Работодатель: ООО СмартЛифт
Обслуживание и продажа лифтов
Метро: Беляево
Адрес: Москва, Профсоюзная 93 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя