481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 23 ноября 2017

от 80 000 рублей

Директор, Зам. директора, ком. директор, исполнительный директор, нач. отдела.

ФИО: Сиверцев Игорь Анатольевич

Дата рождения: 15 декабря 1968 (55 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Котельники (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Готов к командировкам

Образование

Образование 1994 г.
Высшие Московский авиационный институт
Специальность самолето и вертолетостроение, инженер-механик вертолетостроения.

Дополнительное образование

2008 г. Moscow Busine «Оперативное управление объектом торговой недвижимости»
2010г. Русская Школа Управления
«Управление торговыми комплексами: Концепция, развитие и продвижение»
2014г Учебный центр РАПА
«Безопасное и эффективное эксплуатация аттракционов и устройств для развлечений»

Владение иностранными языками

английский начальный

Опыт работы

Опыт работы: стаж работы в одной компании-19 лет
09.2008 — 12.2016 ООО Управляющая компания «Ланкорд» г. Нижневартовск
Должность: Коммерческий директор (Региональный торговый центр Ланкорд 20 000 кв. м г. Нижневартовск). Представитель собственника ТЦ.
Обязанности: Управление ТЦ в качестве коммерческого директора. Постановка и последующий контроль работы служб управляющей компании (30 чел). Работа с подрядчиками и обслуживающими организациями. Заключение и сопровождение договоров, формирование коммерческих предложений. Выведение экономики ТЦ, оптимизация статей расходов. Периодический мониторинг цен на оказание услуг обслуживающими организациями. Контроль экономических и технических показателей работы ТЦ. Контроль исполнения бюджета. Поиск новых статей дохода для компании. максимальное использование ресурсов объекта на привлечение прибыли. Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетной документации для собственника ТЦ. Активная работа с арендаторами, ведение переговоров, взаимодействие по всем вопросам. Ценообразование арендных ставок по различным категориям площадей. Активный самостоятельный поиск новых арендаторов. Работа с организациями по проведению мероприятий в ТЦ, направленных на продвижение (PR, промо- и event- мероприятия),увеличение трафика посетителей. Рекламная компания ТЦ. Взаимодействие с представителями Администрации города, МЧС, МВД и других госструктур. Закупка и поставка необходимого оборудования и материалов для нужд торгового центра.
Достижения: Перевод торгового центра из оперативной деятельности в арендные отношения. Активное участие в реконцепции и ребрэндинге торгового центра, работа по благоустройству прилегающей территории, здания и помещений. Подбор и переговоры с якорными арендаторами. Повышение стоимости объекта, увеличение его доходности. Организация и запуск развлекательной зоны для детей в ТЦ.Участие в создании нового стратегического проекта экорынок в торговом центре.
10.2007 — 09.2008 г.
ООО «КРОНА» г. Москва ( входила в компанию «Ланкорд» г. Нижневартовск)
Должность: Коммерческий директор (филиал компании по закупке и поставке товаров в торговый центр DIY формата г. Нижневартовск -40 чел.)
Обязанности: Руководство работой филиала, распределение среди отделов ответственности за определенные товарные направления. Контроль, и координация процедуры закупок, контроль складских запасов. Финансовое планирование. Анализ статистики продаж по товарным направлениям, группам и отдельным товарным позициям, корректировка закупочной политики по результатам анализа. Планирование рабочего дня, постановка задач.Заключения договоров с производителями и поставщиками, для получения более выгодных условий закупки. Контроль за состоянием кредиторской задолженности филиала, возникшей в связи с закупками товара. Учет затрат на закупку товаров. Организация взаимодействия отделов закупки непосредственно с менеджерами по продажам торгового центра. Контроль за своевременной поставкой закупленного товара в ТЦ.
Достижения: Расширение направлений и товарных групп для торгового центра. Организация работы сервисной службы, службы доставки в торговом центре. Дилерство по многим группам строительно отделочных материалов. Повышение уровня сервиса обслуживания, привлекательности среди покупателей ТЦ
02.2002 — 09.2007 г.
ООО «Скандинавы» г. Москва ( входила в компанию «Ланкорд» г. Нижневартовск)
Должность: Менеджер отдела закупок строительно отделочных материалов (филиал компании. по закупке и поставке товаров в торговый центр Нижневартовск, снабжение DIY формата торгового центра)
Обязанности: Планирование и координирование деятельности сотрудников отдела. Постановка задач и контроль за их исполнением(6 чел.). Анализ и мониторинг деятельности всех направлений, входящих в состав отдела.Формирование, реализация и контроль исполнения закупочного плана. Анализ рынка строительно отделочных материалов, электротоваров, товаров для дома и дачи, строительного инструмента и др. Контроль платежей, взаиморасчетов, контроль сроков и графиков поставки. Заключения договоров с поставщиками, поддержка и развитие деловых отношений с партнерами. Организация и контроль приемки поставляемой продукции, претензионная работа с поставщиками.
Достижения: Расширение ассортимента товаров и товарных групп для DIY формата торгового центра, организация дилерских промо акций фирм поставщиков товара.
01.1999— 01.2002 г.
ООО «Актив-Тур» г. Москва ( входила в компанию «Ланкорд» г. Нижневартовск)
Должность: Менеджер отдела закупок аппаратуры, бытовой техники, компьютерной и офисной техники (филиал компании. по закупке и поставке товаров в торговый центр Нижневартовск)
Обязанности: Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
Обеспечение плановые показатели по оборачиваемости товара своих товарных групп. Поиск поставщиков товара новых направлений, переговоры с поставщиками и согласование условия поставки. Составление заказов на товар поставщикам.
Отслеживание выполнение заказов.
Отслеживание продаж по каждому товару, составление ассортимента товара. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение необходимого количества товара на складе магазина.

Профессиональные навыки и знания

Квалификация: 9-летний опыт работы в сфере торговой недвижимости, управление региональным торговым центром, 10-летний опыт в сфере закупок и поставок товаров, строительных и отделочных материалов, оборудования в торговый центр DIY формата г. Нижневартовск.
Профессиональные навыки: Управленческий и финансовый контроль. Опыт руководящей работы, умение ставить задачи подчиненным, контролировать их выполнение и давать объективную оценку результату. Способность выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, подрядчиками. Опыт ведения переговоров. Юридическая и финансовая компетентность в договорной практике (аренда, субаренда, услуги и обслуживание, купля-продажа и т.д.). Договорная работа с поставщиками услуг. Контроль выполнения договорных отношений. Установление и поддержание отношений со всеми надзорными и контролирующими организациями. Разработка и проведение рекламно-маркетинговых мероприятий.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Internet)

Дополнительные сведения

Личностные качества: Ответственный, порядочный, пунктуальный. Способен убеждать‚ поддерживать деловые и приятные отношения с людьми. Стремлюсь приобретать новые знания и навыки, способен здраво мыслить, ориентирован на результат. Гибок в общении‚ умею слушать и слышать. Сторонник работы в команде

Дополнительная информация:
готовность к командировкам
наличие водительского удостоверения категории «В»;
наличие личного автомобиля,
наличие загранпаспорта.
Рекомендации будут предоставлены по требованию

Комментарий к резюме

Цель: Работа в стабильной компании, получение нового практического опыта в сфере деятельности компании, возможность профессионального и карьерного роста.