481 357

ВАКАНСИИ

197 512

РЕЗЮМЕ

215 946

КОМПАНИИ

Размещено 19 апреля 2016

по договоренности

Делопроизводитель

ФИО: Батищева Анастасия Вячеславовна

Дата рождения: 14 июля 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее
МГУТУ им. К.Г. Разумовского
2013-2017
Институт социально-гуманитарных технологий, Дизайн, Графический дизайн

Дополнительное образование

Начальное музыкальное образование
флейта/фортепиано

Владение иностранными языками

Английский - Базовый
Немецкий - Средний

Опыт работы

3 Года проработала в страховой компании на должности "Специалист по документации"
На данной должности я обучилась:
Ведению архива, работа с архивной документацией, как в бумажном так и в электронном виде. Хранению и предоставлению другим отделам нужных сведений, взаимодействию с отделами выплат, юристов, сервисного и претензионного обслуживания клиентов.
Работа с исходящей документацией - проверка корректности исходящих документов, исправление ошибок, подготовка ручных документов, таких как: письма клиентам, подтверждения оплаты, счета, квитанции пд4 и а7, по мере необходимости и других документов запрашиваемых клиентом. Непосредственно печать страховых полисов, работа с бланками строгой отчетности, сбор маршрутных листов для курьеров, внесение данных и работа с программой 1С Предприятие 8.2, подготовка и оправка почты клиентам. Ведение отчетных файлов в Excel. Так же взаимодействие с отделами сервисного обслуживания и фронт-офисом.
Работа со входящей страховой документацией - прием и проверка документов из фронт-офиса, сортировка данных документов по типу, при необходимости - передача доков другим отделам, сканирование, внесение статусов БСО, каталогизация на полис в электронном виде, прием и сканирование документов из других отделов, ведение архива по датам поступления.
Работа со входящими цифровыми данными - прием, проверка документов и фотографий предстраховых осмотров автомобилей от курьеров, обработка данных, проверка корректности предоставленных данных от клиента со внесенными в базу сведениями. Проверка наличия и корректности проведения ПСО, внесение данных для оплаты по доставкам курьерам в 1С, предоставление отчета по доставкам и ошибкам руководству, проставление соответствующих задач, загрузка данных в систему. Обработка текущих задач от сервиса.

За три года работы нареканий со стороны руководства не было, на работу прихожу заранее, ко всему отношусь с вниманием и ответственностью

Профессиональные навыки и знания

Ведение документооборота, ведение архива, работа с БСО,знание офисной оргтехники, работа в 1С Предприятие 8.2, ведение электронного документооборота, работа с почтой, знание программ Microsoft Office (весь пакет), Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Illustrator, Flash, Corel Draw