481 353

ВАКАНСИИ

197 519

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 09 сентября 2015

от 40 200 рублей

Ассистент косметолога

ФИО: Лучкова Галина

Дата рождения: 07 ноября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
Российский Государственный Социальный Университет, 2014
высшее (специалист), экономист, Экономика и управление персоналом в организации
Педагогический колледж, 2008
среднее специальное, учитель нач. классов

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

Май 2012 — Август 2015 (3 года 4 месяца)
ООО "ЭМИТС" , Москва
Специалист по работе с клиентами
• работа с документами;
• знание мини-АТС, прием и распределение входящих звонков;
• работа с оргтехникой;
• прием, учет, рассылка документов;
• учет дел и журналов, хранение документов;
• ознакомление работников с информацией, приказами, распоряжениями;
• отправка электронной почты и работа с электронными источниками;
• отправка исходящей корреспонденции (факс, почта, курьер);
• информационная работа по штатным работникам, учет и движение внутренних документов;
• информирование посетителей в пределах своей компетенции;
• составление писем по поручению руководства;
• ведение реестра предстоящих совещаний, заказ пропусков;
• составление договоров с подрядчиками и ведение реестра договоров;
• обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов, воды и т.п.);
• учет и регистрация входящих/исходящих документов,
• сканирование и копирование документов по запросам сотрудников,
ведение архива,
• оформление и регистрация доверенностей,
• прием гостей и посетителей;
• выполнение поручений руководителя;
- работа с арендаторами: проведение показов помещений и информирование потенциальных Арендаторов (рассылка актуальной информации, отправление презентации, ведение деловой переписки);
- ведение базы и анализ принятых звонков и сообщений по аренде офисов;
- консультация Арендаторов по возникающим вопросам, регулярное электронное информирование;
- ведение базы платных услуг, оказанных арендаторам за месяц, помощь бухгалтерии в выставлении счетов и детализации;
- прием заявок от арендаторов на оказание работ и услуг.
Апрель 2011 — Ноябрь 2011 (8 месяцев)
УК "Манежная площадь" , Москва, http://www.mgt-manege.ru
Специалист административной службы
• набор и работа с документами;
• знание мини-АТС;
• работа с оргтехникой;
• прием, учет, рассылка документов;
• учет дел и журналов, хранение документов;
• ознакомление работников с информацией, приказами, распоряжениями;
• отправка электронной почты и работа с электронными источниками;
• информационная работа по штатным работникам,
• информирование посетителей в пределах своей компетенции;
• подготовка и сдача в архив дел, законченных производством;
• заказ канцтоваров, воды;
• прием гостей и посетителей.

Профессиональные навыки и знания

Работа с мини-АТС, ведение телефонных переговоров, ведение документооборота, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, делопроизводство, MS Office, интернет, деловой этикет.
Организованность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность, оптимизм, стремление к развитию и профессиональному росту.