481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 938

КОМПАНИИ

Размещено 03 июня 2016

Пиряков Александр Валерьевич

от 50 000 рублей

Специалист АХО

ФИО: Пиряков Александр Валерьевич

Дата рождения: 27 марта 1967 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Высшее. МИРЭА.

Дополнительное образование

Нет

Владение иностранными языками

Не владею.

Опыт работы

Выполняемые обязанности:
1. Закупка оборудования под проекты, комплектующих, расходных материалов и др..
2. Логистика (поиск и заказ транспорта, отправка в регионы, работа с транспортными компаниями).
3. Склад (приемка закупленного оборудования на склад, учет на складе).
4. Оформление и ведение необходимой отчетной и финансовой документации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственная деятельность.
6. Работа на своем автомобиле.

Профессиональные навыки и знания

Умение работать самостоятельно по поставленной цели, организовывать работу и принимать решения.
Умение убеждать, анализировать и прогнозировать.
Умение работать в команде.
Опыт решения производственных задач в условиях стресса и нехватки времени.
Хорошее знание Москвы.
Образцовый уход за автомобилем.
Поездки на личном авто по делам компании.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, активность, мобильность, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, без вредных привычек. Легко осваиваю новые направления деятельности.

Комментарий к резюме

1. Закупка оборудования под проекты, комплектующих, расходных материалов и др..
2. Логистика (поиск и заказ транспорта, отправка в регионы, работа с транспортными компаниями).
3. Склад (приемка материальных ценностей на склад, учет на складе).
4. Оформление и ведение необходимой отчетной и финансовой документации.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса и хозяйственная деятельность.
6. Своевременное обеспечение компании различными материальными ценностями, используемыми для работы сотрудников организации.
7. Организация хранения, выдачи и учета различных ценностей, приобретаемых для нужд предприятия.
8. Организация полноценного обслуживания всех помещений компании, контроль над выполнением данного обслуживания, устранение недостатков.
9. Поиск подрядных организаций и заключение с ними договоров.
10. Своевременный ремонт помещений компании, различного ее имущества.
11. Проведение инвентаризации склада.
12. 10. Материальная ответственность за полученные ТМЦ.
13. Работа на своем автомобиле.