Опыт работы |
08.2010 - продолжаю работать , ОАО Банк ВТБ
секретарь-референт
•ведение документооборота (прием, обработка, регистрация входящей / исходящей корреспонденции, внесение резолюций в систему электронного документооборота);
•организация встреч, переговоров, совещаний;
•контроль за сроками исполнения поручений руководителя;
•прием и распределение телефонных звонков;
05.2010 -08.2010, ООО Интерком (при Болгарском сервисном визовом центре)
специалист по обработке документов
обработка документов граждан на получение виз в Болгарском посольстве
03.2009 - 08.2009 , Федеральный институт промышленной собственности (Роспатент)
Государственные организации
оператор ПК
ввод информации по патентам с бумажных носителей в компьютерную базу данных (работа на время учебы и сдачи государственных экзаменов)
06.2008 - 02.2009 , Юридическая компания «Marks&Sokolov» (российско-американская компания)
Юриспруденция
секретарь-переводчик
Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, планирование дня руководителя, прием гостей, бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка, переводы юридических документов с/на английский язык, анализ законодательства в системах "Консультант+" и "Гарант", работа с нотариусами и другими органами (ФРС, ПФ, банки и др.) |
Профессиональные навыки и знания |
1. Опытный пользователь ПК. Навыки работы с MS Word‚ MS Excel‚ Adobe Reader, Power Point, Outlook.
2. Опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС)
3. Скорость печати на русском и английском языках от 180 знаков
4. Водительский стаж – 11 лет (кат.В)
7. Отличительные черты: исполнительность, стрессоустойчивость, опыт работы с большим объемом информации, есть возможность командировок (в том числе заграницу)
8. Опыт письменного перевода различных объемов по следующим тематикам: юриспруденция, лесное хозяйство, учебно-методические материалы, медицина, художественная и публицистическая литература.
Опыт устных переводов: встречи иностранцев в аэропорту, сопровождение в отели.
Ищу работу по совместительству или удаленного плана |