481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 15 января 2010

от 24 800 рублей

менеджер по персоналу

ФИО: Глинкина Алина Евгеньевна

Дата рождения: 12 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

неоконченное высшее
сентябрь 2006 г. – по настоящее время – студентка Психологического факультета Университета Российской академии образования
специализация: психология управления

Дополнительное образование

ноябрь - декабрь 2009 г. - Учебный центр “А.Ф. Конто”, курсы “Организация кадровой службы”, специальность – менеджер по персоналу
апрель - июнь 2006 г. - Центр профессиональной адаптации “Новая специальность”, специальность – секретарь- референт

Владение иностранными языками

Английский- базовый
Немецкий- базовый

Опыт работы

февраль 2008 г. – ноябрь 2009 г. – секретарь ООО “Роял Холидей”
должностные обязанности: мини-АТС, работа с оргтехникой, организация доставки воды и канцтоваров, бронирование билетов и гостиниц, заказ такси для руководства, выписывание пропусков, учет входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентской базой (проверка личных данных и оформление пакетов документов) и выполнение других поручений руководства, связанных с деятельностью фирмы.

сентябрь – декабрь 2007 г. – секретарь ООО “Издательский Дом “Желтые страницы”
должностные обязанности: мини-АТС, работа с оргтехникой, координирование маршрутов, учет рабочего времени и начисление зарплаты курьерам, организация доставки воды и канцтоваров, выписывание пропусков, учет входящей и исходящей корреспонденции, организация развоза очередного номера журнала (составление базы, подготовка журналов к отправке, заказ курьерской службой), ведение журнала посещений и местонахождения работников в рабочее время и составление ежемесячного табеля и выполнение других поручений руководства, связанных с деятельностью фирмы.

август 2006 г. – июнь 2007 г. – секретарь Отдела главного редактора ЗАО “Издательский Дом “Молоток”
должностные обязанности: мини- АТС, работа с оргтехникой, координирование маршрутов и учет рабочего времени курьеров, ведение подшивки журнала, работа с текстовым редактором в среде DOS (сохранение карты номера и рубрик для сайта, проверка номера на наличие сайтов и телефонов доверия) и выполнение других поручений руководства, связанных с деятельностью фирмы.

Профессиональные навыки и знания

мини-АТС, ПК- пользователь (Word, Excel, Internet, OutLook Express), работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), базовые знания делопроизводства и 1С (8.0), опыт общения с людьми.

Дополнительные сведения

Личные качества:
быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе.
Вредные привычки:
отсутствуют