481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 26 октября 2009

от 11 700 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Шарифуллина Эльмира

Дата рождения: 23 мая 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Котельники (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Условия

Полное ведение бухгалтерского учета (удаленная работа со свободным графиком) в компании численностью до 30 штатных единиц, с общим оборотом до 60 млн. Приоритетные направления бизнеса: торговля, услуги, производство, рассмотрю и любые другие варианты. Предполагаемая деятельность в компании: развитие бизнеса организации посредством грамотного ведения бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, консультационной помощи по всем вопросам финансового блока. Юридическое сопровождение (анализ заключаемых договоров и контрактов, оценка рисков), ведение кадрового делопроизводства, включая расчет заработных плат

Образование

09.1998 – 06.2003гг. Казанский Государственный Финансово – Экономический Институт Факультет: Экономический
Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
 Диплом о высшем экономическом образовании

Дополнительное образование

Повышение квалификации
11.2007г. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России Москва Присвоена квалификация «Главный бухгалтер» (квалификационный аттестат профбухгалтера).

Владение иностранными языками

Английский. Средний уровень. Читаю, перевожу специализированные тексты, могу общаться на бытовом уровне, вести деловую переписку.

Опыт работы

07.2006 по Н/В ООО «Лантана» Москва Профиль деятельности организации: Консалтинг (бухгалтерское обслуживание).
Должность: Бухгалтер - эксперт
 Должностные обязанности: - Организация и ведение налогового и бухгалтерского учета предприятий в соответствии с правилами РСБУ. Оптимизация учета и налогообложения, аудит и коррекция существующего состояния учета. Юридическое сопровождение, анализ договоров и контрактов, заключаемых в организации. Составление бухгалтерской, налоговой отчетности. Организация процедур поквартальной сверки с налоговой инспекцией, контрагентами. Взаимодействие с контролирующими органами, налоговыми инспекциями, банками и аудиторами. Прохождение камеральных и выездных проверок, налоговое планирование, ВЭД (импорт), валютный контроль.
 04.2004 – 05.2006гг. ООО «Торговый дом «Мелита-Стиль» Казань Профиль деятельности организации: Производственно – торговая компания (одежда, обувь, текстиль).
Должность: Главный бухгалтер
 Должностные обязанности: - Внедрение схем оптимизации налогообложения для торговых домов. Работа с ЕНВД, УСН, ОСНО и экспортом. Организация и ведение бухгалтерского учета по всем юридическим лицам компании (8 фирм). Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 5 человек). Ведение бухгалтерского учета у индивидуального предпринимателя.
 Более ранняя деятельность: профессиональную деятельность начинала с должности кассира - операциониста в ресторанном бизнесе, через год работы была назначена заместителем главного бухгалтера.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональный бухгалтер с общим стажем работы свыше 6-ти лет. Имею успешный опыт ведения юридических лиц с нулевого цикла с оборотом до 100 млн., а также восстановления бухгалтерского учета. Квалификации и знания: знание норм бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства, всех режимов налогообложения; знание ВЭД (импорт, экспорт); специализированные бухгалтерские программы: 1С 7.7., 8.0. Хорошо ориентируюсь в законодательстве РФ, имею навыки грамотного применения и использования нововведений и поправок в интересах компании. На основании нововведений регулярно осуществляю поправки в учетной политике. Главные достижения: успешный опыт прохождения внешних проверок, снижение расходной части предприятий путем оптимизации налогообложения, успешное взаимодействие с внешними контрагентами.

Дополнительные сведения

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Считаю себя достаточно зрелым специалистом в сфере финансов и бухгалтерии. Обладаю всеми необходимыми навыками, характеризующими мою профессиональную пригодность: способность аналитически мыслить и систематизировать данные, усидчивость и внимательность, высокая работоспособность, умение самостоятельно планировать рабочее время и расставлять приоритеты. У меня устойчивая, активная жизненная позиция, профессиональная целеустремленность, желание добиваться высоких показателей. В свободное время я занимаюсь самообразованием, посещаю интересные специализированные семинары и тренинги. Буду рада сотрудничеству с такими же активными и целеустремленными людьми.
ЦЕЛЬ
Полное ведение бухгалтерского учета (удаленная работа со свободным графиком) в компании численностью до 30 штатных единиц, с общим оборотом до 60 млн. Приоритетные направления бизнеса: торговля, услуги, производство, рассмотрю и любые другие варианты. Предполагаемая деятельность в компании: развитие бизнеса организации посредством грамотного ведения бухгалтерского учета, оптимизации налогообложения, консультационной помощи по всем вопросам финансового блока. Юридическое сопровождение (анализ заключаемых договоров и контрактов, оценка рисков), ведение кадрового делопроизводства, включая расчет заработных плат.
Мотивация: возможность оперативного получения данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение условий трудового договора со стороны работодателя.
Причина поиска новой работы: поиск возможности наиболее качественного применения своего опыта и навыков с максимальной экономией времени и пользой для компании.

Комментарий к резюме

Мотивация: возможность оперативного получения данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение условий трудового договора со стороны работодателя.
Причина поиска новой работы: поиск возможности наиболее качественного применения своего опыта и навыков с максимальной экономией времени и пользой для компании.