481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2009

от 28 800 рублей

Менеджер по работе с клиентами

ФИО: Белова Ирина Юрьевна

Дата рождения: 21 марта 1983 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее:
2001-2005 — Российский Государственный Аграрный заочный университет, Экономический\Управление персоналом\Экономист-менеджер,
Средне-специальное:
2002 — Коломенский аграрный колледж, Экономический\менеджер,

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

07.2007 - 10.2008 , ЗАО «Лакра Декор» (производство и реализация лакокрасочных материалов)
Менеджер по работе с клиентами (регионы)
Работа с региональными клиентами (Красноярский край). Ведение переговоров. Прием и обработка заявок на товар в 1С. Заключение и подписание договоров. Решение финансовых, организационных и прочих вопросов. Работа с первичной финансовой и отчетной документацией. Работа с претензиями.
11.2005 - 04.2007 , ООО "СК Гарант-Столица" (предоставление услуг по использованию справочно-правовой систему "ГАРАНТ")
Специалист по работе с клиентами/старший специалист по работе с клиентами
Работа с клиентами, обучение работе с продуктом (справочно-правовая система "ГАРАНТ"). Проведение презентаций по новинкам в СПС "ГАРАНТ", успешные продажи дополнительных опций. Проведение очных и телефонных переговоров.
Решение технических, финансовых и прочих вопросов. Работа с первичной финансовой и отчетной документацией. Участие в программах по повышению квалификации.
05.2004 - 10.2005 , ООО "Игровой клуб "Ва-Банк""
Кассир зала игровых автоматов
Работа с кассовым аппаратом, работа с первичной документацией, сдача отчетности, материальная ответственность.

Профессиональные навыки и знания

Отличное знание оргтехники, ПК (продвинутый пользователь): Windows, Microsoft Office, Internet, Outlook Express, 1С, Adobe Photoshop.
Имеется опыт:
- ведения очных и телефонных переговоров;
- делового письма
- проведение презентаций (как в группе так и индивидуальных);
- владение техникой выявления потребностей (методика СПИН);

Дополнительные сведения

высокие коммуникативные способности, деловой этикет, умение работать в команде, быстрая адаптация к новым условиям работы, отсутствие вредных привычек, активная жизненная позиция, ответственность, приятная внешность.