481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 08 октября 2011

от 69 400 рублей

личный помощник

ФИО: Орлова Мила Евгеньевна

Дата рождения: 14 декабря 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Учебное заведение: Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Дата окончания: Июль 2007 года
Факультет: Иностранных языков
Специальность: Иностранные языки и межкультурная коммуникация
Форма обучения: Дневная/Очная


Учебное заведение: Государственный Университет - Высшая школа экономики, г. Москва
Дата окончания: Март 2012 года
Факультет: Менеджмент Организации
Специальность: Экономика и Управление Предприятием
Форма обучения: Вечерняя

Дополнительное образование

Название курса: Повышение уровня продаж
Учебное заведение: ООО"СКАЙПРАЙД", г. Москва
Продолжительность: 8 недель
Дата окончания: Апрель 2008 года

Название курса: Нейро-лингвистическое программирование
Учебное заведение: РГУ фак. Психологии, г. Ростов на Дону
Продолжительность: 8 недель
Дата окончания: Апрель 2007 года

Владение иностранными языками

Английский язык: Свободно владею
Немецкий язык: Разговорный

Опыт работы

Период работы: С мая 2008 года по настоящее время
Должность: Руководитель финансового отдела (Полная занятость)
Название организации: ООО "Рус-Тест", г. Москва
Оформление разрешительной документации для таможни
Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала, ведение переговоров, заключение договоров на уровне первых лиц компании, разрешение конфликтных ситуаций, ведение и сдача отчётности в налоговую. Ведение документооборота, деловой переписки. Координация встреч, переговоров, совещаний. Одновременно выполнялись обязанности личного помощника генерального директора (Personal Assistant):планирование и организация, документальное оформление встреч руководителя. Составление коммерческих предложений, составление и заключение договоров. Планирование объема продаж. Контроль условий выполнения контракта. Первичная бухгалтерия, контроль внутренней и внешней отчётности компании.

Период работы: С января 2008 по май 2008 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
Название организации: ООО"СКАЙПРАЙД", г. Москва
Компания занимается организацией чартерных перевозок и арендой частных самолётов, а также бронированием VIP обслуживания в аэропортах и трансферов по всему миру.
Должностные обязанности и достижения: Ведение VIP клиентов и обработка заказов: организация чартерных рейсов, поиск и аренда частных воздушных судов по всему миру в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов, также бронирование VIP обслуживания в зарубежных аэропортах. Контроль на всех этапах осуществления перевозки. Работа с консульствами и посольствами, также самостоятельное оформление виз.

Период работы: С августа 2007 по декабрь 2007 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации: AGS Service, г. Москва
Транспортная компания на базе таможенного брокера:международные перевозки, таможенное оформление и очистка, а также сертификация ввозимых на территорию России товаров
Должностные обязанности и достижения: Поиск клиентов, оформление заявок на транспорт, просчёт запросов. Самое главное достижение за время работы- это новые клиенты, увеличение объёма поставок. Знание двух языков и навыков общения позволяет беспрепятственно налаживать контакты с иностранными компаниями, что всегда по достоинству оценивается зарубежными партнёрами.

Профессиональные навыки и знания

Готовность к длительным командировкам. Лидерские качества, блестящий time management, свободное владение английским языком, ведение переговоров со "сложными" клиентами, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, пунктуальность, серьезность, внимательность, широкий кругозор, активность, целеустремленность, умение работать в многозадачном режиме.

Дополнительные сведения

Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК (знание пакета MS Office, Outlook Express, The Bat, Internet Explorer и других Интернет-приложений, пакета Adobe)
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Да
Рекомендации и ссылки: Бюро переводов "ПРИОРИТЕТ" директор Кашуба Ю. В.
Ключевые навыки и достижения: Проходила стажировку в США c 20.04.06 по 10.10.06 в должности управляющего менеджера персонала в развлекательном комплексе «Cedar Point», Sandusky, OHIO.